27 февраля 2013

Ангел весенний

Сшила опять Ангела по выкройке Моти от Леночки  . Не перестану говорить Леночке  спасибо за прекрасный МК и выкройку такого замечательного Ангела!!!!!





И букетик ...через день ВЕСНА!!!!

25 февраля 2013

про стул на котором сидят!!!

Сегодня с утра решила  подниматься пешком по лестнице....
Отвела я Коляна в садик и пешком на девятый этаж.прошла три пролета и вижу стоит ...стул. Ну как же возможно пройти мимо?! Взяла его и в лифт. Сразу же приступила к делу ,повытаскивала из всех уголков всяко разно ,что может пригодится ;) Ивот как это происходило..
вот такой он был

23 февраля 2013

тюльпанчики

Сегодня так захотелось сшить тюльпаны и вот они ...



Очень радуют глаз эти цветочки))) Желаю всем весеннего настроения!!!

салатик для конкурса ;)

Вот и последний рецепт для конкурса))) Мне очень понравилось участвовать !!!Рада что девочки взяли на заметку мои рецепты ;)

банка горбуши(можно и сайру),яйца 5 шт, сыр,масло сливочное,майонез

рыбу помять вилкой,,слив жидкость,остальное натереть на крупной терке

Укладывать слоями: 
1. белок
2.рыба
3.сыр
4.масло
5.желток    каждый слой промазывать майонезом




вот такой салатик получился ;)

 Дать пропитаться часок !  Приятного аппетита!!!!

22 февраля 2013

просто так

ответила на вопросы по тесту и вот результат)))

Итак, вас выбрала
Ничем не примечательная, но настолько изысканная машина, что водить ее одно удовольствие. Он никогда не станет служанкой. Скорее вы через некоторое время войдете в зависимость от этого железного коня. Audi A5
Пройти тест

опять зайка

Всем добрый вечер!!! Я к вам с новой зайкой !!!  Так уже хочется тепла и ярких красок ;)
И зайка хочет покататься на велосипеде)))




20 февраля 2013

срочное сообщение!!!

Дорогие мои , в  обмена к 8 марта принимают участия 22 рукодельница
  1. Аннушка по России.
  2. Наталья Давыдова  по России
  3.  Никитина Наталья Валентиновна
  4. Роза     по России 
  5.  TANIY по России
  6. Фантазийка
  7. мамаДаника
  8.  
  9.  Машуля (Мышка Маня) по России
  10.  grinna
  11.   по Украине
  12. Гульшат по России
  13.  
  14. Даша Светлая по Украине
  15.  
  16.  
  17.  по России
  18.  Natali T
  19.  
 Две девочки из Украины ,они захотели обмениваться только по Украине.   
Даша Светлая и
Эх жаль что я не живу в Украине)) Очень классные у ВАС кошелечки!!! Вы уж тогда сами друг с другом спишитесь и обменяйтесь!!! И конечно же  напишите о подарке!!! Будем ждать вашу РАДОСТЬ!!
 Девочки очень многое потеряли !!!))) Так как после опроса  я решила, что это будет сюрприз)))Вы  не будите знать от кого и  что же  получите в подарок !!  Я отправила адреса всем девочкам ,пожалуйста сохраняйте молчание и тайну!!!!!



Посторайтесь побыстрее отправить посылочку ,что бы порадоваться всем вместе 8марта!!!
и конечно же добавьте что нибудь еще вкусное и полезное!!!

обменный конкурс

 
 Всем ооогромнейший привет !!!!!
Сегодня что так захотелось ещё чего нибудь "замутить". Хотя дел и так выше крыши ;)Но уж очень хоца!!!!
 Помнится у Арины был всемирный улиточный обмен,а я захотела кошелечный обмен устроить.   И предлагаю вам принять участие в конкурсе. Суть в следующем:
1. Сшить (свалять,  связать) кошелек,косметичку. Любой,любой))
2. Сделать в своём блоге пост с её фотографией.
3. Записаться через линк до 19 февраля
4. 19 февраля (вечером )я проведу своеобразный розыгрыш: разобью участниц по парам (случайным распределением). Обмениваемся адресами.
5. Отправляем кошелек "напарнице". Очень здорово, если помимо кошелька в посылке будет что-то (что угодно) для хомячьего счастья.
6. После получения подарка пишем в блоге пост, показываем свою радость. 
 


Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста (про ВАШ кошелек,косметичку для конкурса), где есть нужная картинка (ВАШЕГО кошелека ,косметички), набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select. 

ПОЖАЛУЙСТА  В ПОСТЕ НАПИШИТЕ КУДА СОГЛАСНЫ ОТПРАВЛЯТЬ !!!! МНЕ ТАК БУДЕТ УДОБНЕЕ !!! СПАСИБО !!!

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!!!!

19 февраля 2013

Заюшка невеста ;)

Сегодня появилась у меня зайка-невеста!!! Шила невесту ,именно зайку ,впервый раз. Заказали одну без жениха, он ее уже дожидается дома. Не знаю уж как они будут смотреться вместе?! Жених не моего производства ;)) 






 Все отправилась к жениху....
Прям как у моей мамы на родине (Чувашии) . До свадьбы невеста живет у жениха после "запоя". Приходят ,сватают ,назначают день свадьбы и забирают девушку-невесту к жениху на ПМЖ )))

наши куколки!!!

Я ооочень рада ,что многие решили сшить вместе со мной эту удивительную куклу!!! Но до финиша дошли только 12 рукодельниц, надеюсь остальные дошьют своих красавиц и покажут нам!!!  а вот какие они все разные и хорошенькие получились  ;) Приятного просмотра!!!! (музыкальное сопровождение)


video


Спасибо всем !!! Надеюсь увидеть ВАС в следующем СП ;)

17 февраля 2013

Напоминание!!!!!!!!!

Что то активность поубавилась ((((Надеюсь все кто участвовал в СП по пошиву японской куклы  дошьют их  в эти два дня.  Девочки ,добавляйте свои ссылочки про сшитых "ЯПОНОЧЕК" вот сюда http://moikukolki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5.html
20 февраля будет показ наших кукол ,очень хочется увидеть всех !!! Пока у меня 12 моделей!!!

список участвующих в кошелечном обмене

Девочки присоединяйтесь и мне на почту ashatan72@bk.ru свои адреса отправляйте ....
Проверте ,может кого пропустила (куда вы согласны отправлять)  Волнуюсь я ,лучше перепроверить!!!


Жду адреса!!!

 Жду до 20 февраля!!!!!  А рукодельницы ,которые уже сшили свои подарочки присылайте мне на почту   ( ashatan72@bk.ru)   свои адреса ,обязательно указывайте свой блог и ник. Спасибо . Извините за тех. ошибки . Постараюсь в следующий раз повнимательней быть ;) Я смогла изменить дату в ЛИНКЕ !)))  Оказывается и не сложно совсем;)

16 февраля 2013

рецепт салатика

Для конкурса у Яночки еще один рецептик.
нам понадобиться :
баночка фасоли в собственном соку
одна куриная грудка
морковка по-корейски 200-250 гр
сухарики ржаные (с холодцом или с чесноком)
майонез


 Грудку сварить и порезать кубиками, все соединить и перемешать ,добавив майонез и соль по вкусу. Сухарики добавить перед подачей.  Приятного аппетита!!;)



15 февраля 2013

а давайте проголосуем!!!

Поступило предложение по обмену!!! Может еще есть мнения? Конечно же учитывать буду ваши пожелание по пересылке!!!! Может и вправду так интереснее?

Внимание!!!

Девочки ,давайте по активнее !! Раз уж все решили отправлять по своим странам,то думаю срок проведения жеребьевки можно сдвинуть ;) Думаю числа до 19  многие успеют доделать свои произведения!!!! Жду с нетерпением!!!!  20 февраля с утра сообщу разбивку по парам!!!!!
 Желаю всем удачи и вдохновения!!!

14 февраля 2013

ЦВЕТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!!

Всем приветик!! Хочу поделиться радостью!!! Я 7 февраля сделала заказ в интернет магазине
http://www.sunfl0wer.ru/   . И уже сегодня получила всю эту красоту ;) Теперь мои куколки и зайчики будут с цветочками!!! Хозяюшка магазинчика прислала еще подарочек,ооочень приятно ;))



Это подарочек)))
А вот такой цветочек у меня расцвел!!!!


Вот и девочка-дамачка с цветами!!

кукла в стиле

Здравствуйте!!! Сегодня показываю ВАМ свою первую авторскую куклу!!!  Моя девочка вышла ростом 46 см , самостоятельно стоит и рыженькая ...давно хотела такую  сшить;)
 А еще попыталась одеть её в стиле БОХО,надеюсь у меня получилось,ну а если нет ,то все равно мне нравится. Я довольна  ;)) Надеюсь и вам она понравится!


 еще фото

12 февраля 2013

посылки отправлены!!!

Добрый день!!! Я сегодня наконец то отправила посылочки  ;) Добралась до почты и так удачно!!! Народу ..ни кого!! Да и еще моя любимая приемщица работает,она так быстро и ловко принимает коробочки -пакетики ,просто умница!!! И очень любезная девушка!!!
Повезло, короче;)
А отправила я   , ПИФ сюрпризик;) вот номерок,Танечка  12748659011781.
Елене 
Леночка  ,вот для тебя номерок RA304380934RU
Даша Светлая   Света,а это для тебя ;)  номерок RA304380925RU 

остальным моим хорошим ПИФочкам хочу отправить в этом месяце!!!  Простите за задержку !!! Надеюсь у меня получится. 
 Девочки кто участвует в кошельковом обмене ,добавляйте свои произведения ,а то уже скоро жеребьевка!!!напоминаю 16 февраля жеребьевка!!!

11 февраля 2013

конфетка конкурс!!! (Обменная)

Добрый вечер!!! 
Я решила написать пост про конфетку. Все девочки которые участвую в СП японской куклы ,становятся претендентками на мою куколку  .
Условия
1 . оставить ссылку на пост о вашей готовой кукле до 11 февраля 19-00 по Москве.
2.  обменная ,потому что я тоже хочу получить куколку в подарок ;) Кто станет победителем ,пришлет мне свою куколку. 
  Кто не успеет до 11 февраля  все равно оставляйте ссылки !!!! Числа до 18 февраля!!!!
Числа 20-го сделаю отчет ;) 
 Желаю всем удачи!!!! Надеюсь этот СП ВАМ тоже понравился ;))
Разыграю конфетку вечером 11 февраля !!!

Розыгрыш!!!

 На обменную конфетку записались шесть девочек!!! Они вовремя успели сшить своих чудесных куколок!!! Спасибо .что приняли участие в розыгрыше!!! Помагал мне Коленька,вытягивал номерок!!!!



 под номером 1 ...Даша Светлая!!!!! 
 Поздравляю Света!!!  Жду адрес на почту      ashatan72@bk.ru
Леночка ,и тебе отправлю твою выигранную конфетку!!! прости за задержку!!!

процесс...

Скоро покажу вам новую куклу ... а это процессс

08 февраля 2013

зайка в берете

Сегодня появилась на свет вот такая зайка ,немножко грустная . Ждущая весну и приоделась соответственно!!  Очень она мне нравится!!!Наверное по тому ,что давненько я не шила зай-девочек  ;)  Совет дайте пожалуйста!!! Обувочку сшить ей или так оставить? Спасибо что заходите на огонек ,для меня это оооочень важно!!!






Посмотрела я на нее и что то не то ...переделала;)


07 февраля 2013

салатик

 Участвую в кулинарном конкурсе у Яночки вот и
Пост № 2 
Салат ″Дамский″

Состав:
куриное филе (отварное) - 200 г,
консервированные ананасы - 150-200 г,
твердый сыр - 70 г,
чеснок - 1 крупный зубчик,
майонез,
соль,
свежемолотый черный перец

Приготовление:
Отварное куриное мясо нарезать небольшими кубиками или соломкой. С ананасов слить жидкость и также нарезать кубиками. Сыр натереть на мелкой или крупной терке.

Чеснок пропустить через чесноковыжималку или мелко порубить ножом. Смешать чеснок с майонезом. В миску выложить курицу, ананасы и сыр. Заправить салат майонезом, смешанным с чесноком. По вкусу, немного посолить и поперчить свежемолотым перцем.
Мне очень нравится этот салатик!!!

кусочик тортика

Сегодня поехала за канвой для дерева и мулине прикупила ...ну раз уж зашла в эту "иголочку" ,то пропала;) Купила ещё чуть фетра ,ленточек !!! Вы ж меня понимаете!!!
Пришла домой ,а работа приносящая доход ждет ,но не могу ни как приступить к ней ,хоть режьте !!! Уже несколько дней хочу сшить что то сладенькое ,это началось после поста Наташи Затинацкой.У нее такой классный тортик "испекся";) Так вот пока я не сшила этот кусочек ,не успокоилась. За то теперь с душевной удовлетворенностью можно и деньги зарабатывать,работу работать ;)
Вот что получилось
Выкройку можно посмотреть у меня в группе тут http://vk.com/club48318020

06 февраля 2013

моя японочка!!!

вот эта девочка ))



как же приятно получать подарки!!!!

Сегодня получила посылочку от Наташеньки (
Девочки ,такого количества конфет у меня не было с НГ )))  да еще и персональная шоколадка для Колянчика ....праздник продолжается .Спасибо дорогая наша СНЕГУРОЧКА!!!!!
а деревянные штуки просто прелесть ...а как же пахнут подставочки !!!! Сразу вспоминается море,я мужу всегда четки покупала ,любил он .....
Не будем ....

Наташенька ,ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Надеюсь ты как нибудь приедешь в Москву и мы с тобой увидимся!!! А вот и вся вкусняшка!!! Еще было писмо ,спасибо дорогая за теплые слова!!!!!!!!


хочу такое дерево!!!



поближе тут http://vk.com/club48318020?z=photo-24392873_292056798%2Fwall-48318020_46


Сова символизирует мудрость и защищает от глупых мыслей и неразумных трат, поэтому ее изображение часто размещают на денежном дереве в качестве неусыпной стражницы.

Денежное дерево – мощный символ богатства и процветания, представляющий деревце с плодами-монетками.

Такая композиция будет уместна там, где вы храните деньги или в секторе Богатства (на юго-востоке).

увидела на просторах инета и запало в голову мою  ;)

Обязательно вышьЮ!!! Может быть ещё кому то понравится?! И начнем в марте вместе?! друг друга будем подгонять;)

04 февраля 2013

обувочка для текстильной шарнирке;)



 Всем добрый вечер!!! Я сегодня наконец то дошила куколку-шарнирку. А вот такие полусапожки она теперь носит !!! Сшила в ручную из кожзама ,на завязках розочки из ленточки ,получились очень не обычные ...но мне нравятся ;) А ВАМ?!



02 февраля 2013

скоро увижу себя в телевизоре ;)

На этой неделе к нам в гости приезжали с ТВ Подмосковье. Благодаря рекомендации Натальи Затинацкой это волнительное и  неожиданное событие свершилось!!!  Спасибо ,Наташенька!!!!
Сказать что я волновалась .....я ОООООЧень  волновалась! К нам приехали замечательные Евгения и Артур!!!! Три часа общения пролетели очень быстро. Женечка привезла мне подарочек


Безумно приятно!!!

А показывала я МК вот этой игрушки ;) В мастер классе мне помогал Колянчик!





А это подготовка к съемке....да вот так все по серьёзному и даже мини микрофончик у меня на жилетке.

интересно как все будет выглядеть после монтажа?!


01 февраля 2013

тортик

Здравствуйте!!! Хорошего всем настроения !!!
Я участвую в кулинарном конкурсе у Яны http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/01/blog-post.html 
перепост
И так хочу вам предложить кулинарный конкурс. 
Девочки этот конкурс будет длиться месяц, вы должны будете каждую неделю у себя писать один кулинарный пост о любом приготовленном вами блюде. Рецепт и фото должны прилагаться к посту.
В конце месяца я соберу ссылки на ваши посты у себя и напишу пост для голосования за ваши блюда, победительница получит от меня кулинарный подарок.
   Вот мой рецептик;))
 
Ингредиенты:
- яйца – 2 шт.,
- сахар - 1 ст.,
- молоко – 1 ст.,
- варенья – 1 ст. (я использовала сироп малинового варенья),
- соды – 2ч.л.,
- 2 ст. муки.
-шоколадка
Крем для торта:
- сметана – 2 ст.,
- сахарная пудра – 1/2 ст.

Приготовление:
Для торта возьмем 2 яйца, взобьем, добавив с 1 стакан сахара. Добавим один стакан молока, один стакан варенья, два стакана муки, 2 чайной ложки соды. Выпечем 2 коржа при температуре 180 гр.  Взобьем два стакана густой сметаны и 0,5 стакана сахарной пудры. Коржи промажем сметанным кремом ,обсыпаем шоколадной стружкой и ставим торт пропитываться в холодильник.