27 июня 2012

Что то новенькое!!!

Всем огромный привет!!!! Девочки ,я давно хотела сшить Тыквоголовку и нарисовать лицо,но побаивалась ,думала что не смогу . Но желание взяло вверх ;) И вот сегодня у меня было чуть больше свободного времени(Колянчик днем  поспал,потом к другу пошел поиграть) ,в процессе освоения новых направлений получилась ОНА. Жаль ,что я не взяла с собой акварельный карандаши((( Ну разве все упомнишь?! Ничего привезу и подправлю погрешности))) .Строго не судите ,это ж ПЕРВАЯ !!!! Закутала я ее в платочек еще советского производства, для фотосессиии,а ей оказывается бордо идет)))

колобок ,колобок я тебя съем)))

 


 
нет не мое ,первая и предпоследняя!!! )))


19 комментариев:

  1. Наташенька, какая ты молодец!!! Всё время идёшь вперёд! И первая тыквоголовочка уже смотрит на мир своими большими голубыми глазами!!! Мне очень понравилась твоя девочка! Жду продолжения! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А чего не твое? Такая милашка получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Леночка!!!!!!!! Тильды ,как то роднеее;))

      Удалить
  3. Наташа, она такая хорошенькая!!! Зря говоришь, что не твое, очень хорошенькая девочка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,очень рада ,что понравилась кукляшка)) Так хочется ее приодеть,но это только по приезду в Москву ;)

      Удалить
  4. какая красотка)Ей еще надо красный бантик, цветочек в волосы)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,ну милашка получается,приодеть ее и будет очень красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый не блин,а настоящий бисквит!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне она очень понравилас:))) В ней есть обаяние!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька ты молодец!!!! Очень хорошо получилось я не верю что она первая твоя)))) Очень милая куколка получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,девочки, ОГРОМНОЕ!!!!!! ВЫ меня вдохновляете ;)

    ОтветитьУдалить
  10. снимаю шляпу,красивое личико, а я вот до сих пор решиться не могу на тыквоголовку и все из-за глаз, не представляю как красками и кисточкой можно нарисовать так аккуратно и одинаково глазки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Светуль!!! Я тоже волновалась по поводу глаз и долго шла к этому ,но в один прекрасный день желание победило)) Надеюсь у тебя тоже получится!!!!!!

      Удалить