21 сентября 2012

Кукла и зайка


 Мне вчера позвонила очень хорошая знакомая!!!! И попросила по продавать ее товар из войлока. Мы с Дашей вместе участвовали в выставках-ярмарках. Конечно же я согласилась,но так как у меня вообще не было ни одной игрушки ,я в авральном режиме  взялась за работу и вот у меня хотя бы одна кукла и зай. А зайку мне захотелось сшить по картинке ,которую я увидела на китайском сайте...я в него просто влюбилась!!!!  а вот такой у меня получился ,выкройку делала сама ))) Я буду сидеть в "домике" в Парке Культуре. Если кто захочет пообщаться ищите меня там с 10-00  по 20-00. Там что то вроде ярмарки выходного дня (я так поняла)






А вот тот самый зайка))

10 комментариев:

  1. Наташа, привет! Куколка у тебя хорошенькая получилась - прелесть! И зайка тоже очень понравился, наверное, кофе пахнет?

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, они такие лапочки))) Это ты в эти выходные будешь в Парке Культуры?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, куколка твоя вышла превосходно! Этакая красоточка!
    Зай прикольный, молодец, ты скопировала его на 100%

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки ,моя дорогая))) У зайки сердечко ,которое ты мне подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка просто чудесный, обожаю таких! А куколка прелестна, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа очень классная куколка! зайчик супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Заяц просто восторг! Кукла тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, твои куколки-зайки - само очарование!!! :-)

    ОтветитьУдалить