03 января 2013

Открытка.....как же долго она шла

 Здравствуйте ,мои дорогие!!!
Сегодня Колянчик получил  открытку от Снегурочки (TASSya.V. ( ранее - panda123 ))
Спасибо ,Наташенька ,за радость и теплые слова!!!! Коленька был в шоке  ;))) 

Даже конверт волшебный (марочки все новогодние)


Маленькая для меня





      Так хочется чего нибудь уже поделать ....удивляюсь девочкам с маленькими детьми ,как они все успевают ?! От меня же мой малыш не отходит, и приходится  откладывать на поздний вечер . Хотя шить я и не могу в это время,но хотя бы подборку тканюшек и т.п. могу .  И еще вышивать . Рукоделие ,как наркотик ,ни дня не могу прожить что бы что то не сделать ;)  Хочу показать подборку ткани (и т.д.) будущего кошелька для обменника.  Если кому интересно присоединяйтесь .http://moikukolki.blogspot.ru/2012/12/blog-post_20.html





38 комментариев:

  1. Натали, поздравляю с наступившим новым годом! Желаю тебе, моя дорогая, всего-всего-всего самого удачного, самого благополучного, спокойного и доброго нового года. И мудрого, как сама змея!
    Колянчика - чмокни от меня, открытка для него замечательная!
    Заинтриговала будущим кошельком - ну, ты поняла, о чём я, правда? Буду думать (я же ещё не вернулась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ириша!!! Давай тоже присоединяйся к нам!!!

      Удалить
  2. Натусик с Новым годом! Открыточка и конвертик и правду волшебные! каой у тебя кошелечик будет классный! Вообщем как и все твои работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,засмущала;)) Спасибо,мне очень приятно !!!!

      Удалить
  3. Натуля, с новым годом тебя, моя хорошая!!!
    Ах, какой будет кошелёчек то!!! Красота да и только!!!
    А открыточка для Колянчика просто замечательная!!! А на счёт долго.... Помню, мы с Колькой послали письмо Деду Морозу в Великий Устюг, так вот нам оттуда ответ пришёл аж к 8 марта)))) Представляешь, поздравление с Новым годом к 8 марта)))) НО пришло)))

    ОтветитьУдалить