03 января 2012



Решила собрать на двух фотографиях почти все мои работы сшитые за год)) 


7 комментариев:

  1. Наташа, ваши куклы просто красавицы, а зверики потешные и тискательные. Записывайтесь ко мне на ПИФочку... Пишите адрес на свой мейл и пожелания... Алина

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Алиночка ,за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько ж красоты сразу! Это ж целый день можно рассматривать! Зайцы и коты такие забавные и у каждого своё настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,рада вас видеть в своем бложике.записываю вас к себе в ПИФ,так как он у меня обменный,то я буду у вас тоже ПИФочкой.жду ваших пожеланий и адресок мне на почту natali-mon@li.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это РЕЗУЛЬТАТ !!!!!!!
    Творческих вам успехов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Куколки восхетительнные,и очень милые!!!!

    ОтветитьУдалить