30 января 2012

СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ

Предлагаю сшить игрушку в стиле Тильда  по эскизам норвежской художницы и дизайнера Тоне Финангер, которой принадлежит идея создания кукол Тильда.   Мастер, который шьет кукол Тильда, отличается индивидуальностью. Каждый мастер вкладывает в свое изделие частичку своей души, любви к творчеству, теплоту и хорошее настроение. Готовить куклу в плохом настроении невозможно. Будет очень интересно посмотреть на работы) В процессе пошива, я буду помогать советом ;) Итак  вы путем голосования выбрали Сонного Ангела.Очень хороший выбор!!! 

Начинаем записываться до 14 февраля, а с 15 начнем наше путешествие в мир Тильдокукол!!!

74 комментария:

  1. О, я записываюсь - у меня как раз пижамная голубенькая тканюшка имеется!

    ОтветитьУдалить
  2. А я за две недельки поучусь у Насти ,как проводить СП ))

    ОтветитьУдалить
  3. у Насти я тоже записалась и еще у Мадам Карабас на Регеди Энн, надеюсь везде успею))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как здорово Наташенька рада что сплюх победил! Так давно собиралась шить в компании весилее!!Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю их пошивать)) И тебе спасибо, Ия ,за совет пораньше начать подготовку к СП )) Когда народу побольше интереснее(друг у друга подсматривать)))

      Удалить
  5. Записываться здесь? ...тогда и меня запишите

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка ,обязательно и с удавольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,сразу такие вопросы: он большой??? и насколько он сложный в пошиве,я ведь шить не умею,первые мои игрушки - это в СП, да и шью вручную всё,я смогу его одолеть???:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он не очень большой 35-37см )) Я думаю ,что вручную тоже можно сшить ,это ж вообще ручная работа получится)) Все кто что то когда то шил и умеет держать иголку в руках у всех получится!!!

      Удалить
    2. Отлично:)))) Буду шить !!!!

      Удалить
  8. И я хочу с вами, давно хотела сонного ангела, но сама не решалась. А вот в компании я думаю дело пойдет!

    ОтветитьУдалить
  9. А что надо сделать, чтобы записаться? Только сообщить о своем желании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока только оставить комент о своем желании и на панельку пост повесить ,что бы к нам еще народ подтянулся)) И зайти 14 февраля для получения следующей инструкции.Конечно же можно и почаще заходить ко мне в гости;))

      Удалить
  10. Наташенька, спасибо, что ответили! Раз можно ручками значит я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  11. А меня примите в свою команду?
    На панельке справа ваш пост разместила. ;-)
    http://www.luvinik.blogspot.com/
    Буду ждать 15 февраля.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. и я хочу сонного ангела, ни разу его не шила, примите в компанию?

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу к вам! Только вы меня просветите какую ткань лучше использовать для тельца ангела (для заек своих брала трикотаж как для гольфа но он не очень себя ведет в месте шва), так как я только новичок и шью только вручную.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Я для тельца использую хлопок, а впервый раз наволочку порезала))

      Удалить
  14. я тоже хочу!!! только я не умею!!
    поделитесь выкройками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ,Ириша )) И выкройкой и вообще чем хошь;)))

      Удалить
  15. Наташ, я с вами!
    После того как сегодня получила от тебя такое чудо все сомнения улетучились.

    ОтветитьУдалить
  16. присоединяюсь! надо-же когда-то начинать шить тильдочек

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка ,я рада ,что и до тебя дошла посылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, а меня примите???Вобче-то я вяжу, но доча настаивает, чтобы я ещё и Тильд научилась шить:)))Страшно, конечно, но в дружной компании думаю не пропаду:)))На боковой панельке у меня ссылка на ваш СП
    http://moipovyazushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька ,конечно принимаем в нашу замечательную компанию и поможем,подскажем. А связать можно Сплюху носочки ,я так делаю))

      Удалить
  19. Вечер добрый. Впервые на вашей страничке. Но очень хочется научиться шить Сплюху, ведь он такой славный. Вот только не знаю как всё это происходит. Если возьмёте в свою компанию, то буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, конечно принемаем и с удавольствием все покажу и расскажу))

      Удалить
  20. С удовольствием поучаствую в СП. Давно хотела сплюшку, а одной боязно.

    ОтветитьУдалить
  21. Да ,в компании веселее и не страшно ;)

    ОтветитьУдалить
  22. наталья, добрый день! меня зовут Татьяна, я случайно попала на вашу страничку, до этого момента никогда не занималась куклами.....но когда увидела этого ангела очень захотела сделать подарок своему близкому другу. очень хочу с вами!!!!!! что мне нужно сделать, зарегистрироваться?(первый раз на таких блогах) моя почта tlis@list.ru какие мои дальнейшие шаги. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна ,ответила в личку)) Будем шить подарок для друга;))

      Удалить
  23. Наташенька, я тоже очень заинтересовалась такой замечательной идеей. Примите меня тоже к вам в команду:)пожалуйста!
    Я тоже впервые учавствую и не знаю какие правила. Напишите мне пожалуйста по эл.почте:) ea.sal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте!
    Я тоже хотела бы поучаствовать..

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте!
    И меня, плиз, примите в вашу компанию!)
    А я пойду картинку вешать), пока масяня спит. Тоже буду руками шить, машинка - это пока мечта.

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже участвую! к пошиву готова!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, примите и меня к себе в компанию, тоже хочу такого Сплюха:))) Немного шью Тильдочек (очень я их люблю),вот и поучусь заодно, ведь они у Вас, Наташа, такие милые!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, добрый день! Давно мечтала вышить тильдочку, а в большой компании и под твоим чутким руководством это обязательно получится. Парочку ангелов уже пробовала шить. Ко мне на ты.

    ОтветитьУдалить
  29. Я бы с удовольствием!!!
    только у меня с блогспотом как-то странно отношения складываются, мой е-мейл t_agatha@mail.ru
    Сейчас попробую пост повесить!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочу шить вместе с Вами!
    Вчера сделала ради этого блог! Завтра буду разбираться как туда вставить баннер.

    ОтветитьУдалить
  31. И тут напишу. Наташенька, запишите меня обязательно. Буду с удовольствием шить. Уже не терпится начать.
    Ссылку разместила на правой панели
    Заходите ко мне в гости http://larikarukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Ни разу ещё не шила сонного ангела)))) Очень хочется!!! Можно и мне с вами. Тоже уже сгораю от нетерпения! Вот мой бложик - http://mir-rukodelok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Я раздобыла подходящую ткань для тушки ( так всегда смеюсь над этим словом!). Так что присоединяюсь. В одиночку точно не осилю. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  34. и я записываюсь, а то давно пошить хочется а одна я не скоро соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  35. А можно и мне? Правда никогда не шила кукол, но очень хочется. Как раз собиралась, даже выкройку скачала,но другой Тильды. И тут увидела вашу страничку. А как это совместный пошив? Мой блог:http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. И я хочу в компанию. Вместе веселее. А то одна когда еще соберусь.

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день! НАТАША! Я обожаю ТИЛЬДОЧЕК! С удовольствием приму участие в пошиве СПЛЮШИ! Буду с нетерпением ждать)) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!
    http://httpwwwbloggercomprofile045667.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Можно и мне к Вам?))

    ОтветитьУдалить
  39. а можно и мне с вами? ))))
    я только пробую шить, но мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  40. А я тоже очень хочу)))Возьмете?У меня тоже все материалы есть)))) И о сплюшке мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  41. Очень рада ,что собирается большая компания)) Всех с праздником!!! Завтра с утра и начнем;)

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа и Девочки! В блоге я новичок. Записалась на пошив, но мне так и не ответил никто на вопрос.Что для этого нужно? Что значит совместный пошив? Я очень хочу с вами )))

    ОтветитьУдалить
  43. Наташ, а я опоздала записаться?
    Сейчас шью зайца, но нет пуговиц для лямок, поэтому отложила. А следующей хотела как раз сплюшку доче. И ткани у меня есть.
    если возьмете, напишите п-та правила на ящик account_2406() mail.ru

    http://iriska-2406.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. А меня ! меня тоже возьмите!))))

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, а я успеваю заскочить в последний вагон уходящего поезда совместного пошива? Зарегистрировалась по рекомендации подруги, которая уже участвует в Вашем совместном пошиве - очень хочу сшить Тильду, а Сонного Ангела - особенно, у меня и тканюшки в тон спальни имеются!
    Если примите - пожалуйста, скиньте на мыло, что требуется vita_groza@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все желающие шить Сонного Ангела к нам в компанию)))

      Удалить
  46. а можно и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  47. тук-тук-тук... Я тоже хочу... Можно? Если да, мой адрес betula07@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Ура! Я выложила своего сплюшу))))Заходите посмотреть!

    ОтветитьУдалить