05 февраля 2012

наградка для вас!!!


Вот эта наградка для всех моих ПЧелок !!! Так как я стала обладательницей аж трех наградок ,поэтом у решила сразу всех девочек наградить )) Кому нравится ,забирайте к себе;))
















Я стала обладательницей трех наградок: одну сегодня от
                                                 Огромное спасибо,очень приятно;))
















от . Людмила,спасибочки !!!










И от . Наташенька спасибочки большущее!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе. Девочки ,мне очень приятно!!! Огромнейшее,вам ,спасибо!!!

Чуть чуть о себе:
1)Я люблю лето проводить на даче.
2) Люблю больше кошек ,чем собак.
3) В детстве собирала марки и календарики.
4)Люблю желтые кустовые хрезантемы.
5) Учусь на третьем курсе в институте.))
6) Боюсь кататься на каруселях((
7)Школу закончила с одной тройкой по истории( по глупости своей -ЛУБОВЬ!)






5 комментариев:

  1. для всех?..и для меня значит?.ой! спасибки!!!
    забрала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька ,конечно и для тебя)) Для ВСЕХ моих Постоянных Читателей!!!

      Удалить
  2. Наташенька,поздравляю от всей души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, да не за что! желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить