29 марта 2012

перепост про игру у Яны

Игра для вас от меня!!!!

 Приветик вам мои дорогие!!!!! Вот решила в игру с вами поиграть и что бы вы показали свои способности в рукоделии )))) Это конечно будет не просто так вознаграждения от меня, конечно, будут 3 приза))))) Но и вам придётся постараться и немножко потратиться. И так напишу вам пока про условия, вам нужно будет за месяц пошить или связать крючком или спицами, или свалять из шерсти, кому что ближе по 2 наборчика одежки для маленькой куколок, и отправить мне. Это могут быть любые стили одёжки платья, шапочки рубашечки штанишки и так далее.....Размеры я укажу вам, когда моя красотка будут дома. Когда все наборчики одежды придут ко мне будет фото сессия и голосование. И вы сами выберете трёх победительниц. Призы будут очень достойные рукодельниц. Если вы согласны поиграть и поучаствовать утащите картинку в свой блог и напишите в комментариях к посту о своём участии и ссылку на ваш блог ))))) Старт будет после моего дня рождения. Все остальные данные по игре и призам выложу в течение месяца. Одно скажу главный приз будет серебряное кольцо с Янтарём и мелочи для рукоделок. Остальные 2 приза будут журналы и наборы для рукодельниц.  Набор для вышивки, бисер японский Мьюки и ещё много всего...... Буду рада видеть вас у себя в Игре!!!!  Ваша Яна.
Если кому стало интересно  ,то ВАМ сюда)))
 http://yana-shefter.blogspot.com/2012/03/blog-post_398.html

1 комментарий:

  1. Натусичка дорогая спасибочки тебе большое за подержку))))) Я очень тебе благодарна, от всей души))))

    ОтветитьУдалить