04 марта 2012

Всем ,привет!!! Я так много чего хочу вам показать,но пока нет фотика,с мамой он отправился в Питер!!! А вот завтра маман приезжает и как нафотографирую;))Хочу похвалиться своими подарочками и куколками ,которые я сшила на  выставку))
Девочки которые участвовали в СП ,когда будете отправлять мне фото Сплюшика ,то пишите свой ник или название бложика . Если эта надпись будет сразу на фото ,то замечательно!!! Если нет ,то я сама напишу не переживайте;)
Еще я начала вязать сумку в Сп с Меленкой . Леночка очень доступно все объясняет и я связала уже два узора. А остальное буду довязывать в поезде, здорово что отчет надо предоставить 12 марта. Я как раз успеваю)) Но показывать нельзя (условие проекта) . Когда готова будет полностью ,тогда я вам и похвастаюсь))

2 комментария:

  1. Здорово, я тоже сумку эту вяжу, и переживаю, успею ли с пошивом тильды потом.. Видимо, успею, раз не я одна такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно успеешь!!! Я особо торопить не буду;)

      Удалить