24 апреля 2012

как же приятны новые знакомства!!!!


Сегодня встречалась с замечательным человеком (lovevn)Любочкой!!! Очень хорошо провела я время общаясь,почти пять часов пролетели не заметно!!! Полюбовалась всеми ее работами ,каждую подержала в руках !!! Это так необычно и красиво!!! Я была же у Любы дома , у нее две замечательные кошки (с одной я подружилась)))Еще попугайчик и много рыб и аквариумов ,как же она со всеми справляется ;)) Обменялись мы зайками )) И поехала я домой с подарками !!! Спасибо ОГРОМНОЕ ,Любочка!!! А перед тем как поехать к Любе ,я наконец то отправила посылочки девочкам ,которые стали победительницами в "конфетке"!!! УФ ,моя совесть теперь спокойна;)

9 комментариев:

  1. Какая зайка-невеста!!!
    Натуль и когда ты только успеваешь и игрушки шить, и встречаться с девочками...
    Я по-хорошему завидую твоему энтузиазму...

    ОтветитьУдалить
  2. )))Сама иногда себе удивляюсь!!! Колянчик чуть постарше будет и к тебе в гости смогу на пару часиков махнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парой часиков не отделаешься....
      Минимум сутки...

      Удалить
  3. Наташенька поздравляю с новыми впечатлениями и подарочком! Зайка у Любы очень красивый! Любаша тебя не заразила скрапом? а то может стоить попробовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса,соблазняла меня Любочка))) Но нет это не мое))Я как и прежде куколки пошивать буду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С заячьим пополнением!забегай ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Поздравляю тебя с прекрасным времяпровождением!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Как же мне было приятно с тобой наяву встретиться! Было такое впечатление, что мы с тобой давно-давно знакомы!!! И это просто здорово! Нас объединило стремление украсить нашу порой мрачную жизнь! :-)))))

    ОтветитьУдалить