14 мая 2012

желания материализуются))))

Девочки ,я уже где то месяца два заглядываюсь на кошельки с фермуарами. И вот вчера гуляя по блогодомикам заглянула на огонек Розе, бложик( Страничка Roniy).
Она устроила распродажу этих мной хочушных замочков))) И еще оказалась ,что мы живем рядом!!! Я с радостью заказала себе 13 штук))) И на следующий день решили встретиться.
Сегодня  я познкакомилась с позитивной и открытой девушкой  и ее сынулькой)) Роза очень  красиво вышивает гладью и проводит совместники ,может быть как нибудь попробую сотворить такую красоту под чутким руководством Розочки!!! Советую заглянуть к ней в гости ;)
а вот и фермуары
 Пы Сы  Я решила сшить четыре кошелечка и добавить их в конфетку ,как леденец )) Думала и надумала ,пусть будет пять победителей ,ведь пять лет же Колянчику!!!!

19 комментариев:

  1. Вот здорово-то как)))) Уже жду с нетерпением твоих, Наташа, кошелечков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька ,может быть завтра и получится первый;) Покажу сразу!!!

      Удалить
  2. ого! какая прекрасная идея, Наташ!!
    уже не терпится увидеть кошелечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,сегодня тканюшки и ленточки уже поперекладывала ,кое что уже наметила;))

      Удалить
  3. Вот это да!!!!!НАВЕРНО И ПРАВДА СУДЬБА..РАЗ РЯДОМ ЖИВЕТЕ!!!!!!!Кошелечки наверно..будут..красивущие!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,постараюсь не разочаровать ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Иечка ,это благодаря тебе я Розочку нашла))) Спасибо за твои посты!!!

      Удалить
    2. я очень рада что помогла!Значит то что я пишу не зря уряяяяяяяяяя

      Удалить
  5. Наташенька очень рада, что ты купила себе РАБОТУ! жду новых кошелечков. творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Ларочка,сама рада такой удачи!!!

      Удалить
  6. Наташенька, поздравляю с покупочками!!! И огромное тебе спасибо за фемуарчики, которые ты для меня купила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль ,что не долго пообщались((

      Удалить
    2. Да((( Нужно будет как-нибудь встретиться ещё!!!!!

      Удалить
  7. Наташа, какие замечательные фемуарчики у тебя наверное получатся!!! ЖДу с нетерпением, очень хочется на них посмотреть)) А я пока о таких замочках только тихо мечтаю, пока мой хомяк зациклился на тканях и кружеве)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька ,я сама не давно и кружево и тканюшечки прикупила )) Все чуть -чуть не нормальные ,нам все мало)))

      Удалить