17 мая 2012

наградки!!!!

За неделю четыре рукодельницы подарили моему бложику наградки !!! Когда дарят наградки -это так здорово!!! СПАСИБО ,мои дорогие !!!!



 от
Спасибо ,моя дорогая!!!! Очень красивый букетик;)) Рада нашему знакомству!!! 


  от Ирочки (Rodira)
Спасибо ,Ирина,за наградку!!! Желаю творческих успехов и спасибо за "пендель" (достала из закромов свою вышивку) 


  от (Людмилы)

спасибо ,Людмила!!! У Людочки молоденький бложик, я желаю ей вдохновения,постоянных читателей и творческих успехов!!!! И еще ...зайчик сшитый Людмилой в СП живет у меня!!!!;)))Спасибочки!!!!


 от (Мариночки)
Мариша,спасибо за наградку, мне оочень приятно и те слова ,которые ты написало обо мне тронули мое сердце ))) Желаю тебе творческих успехов и постоянных читателей!!!! И спасибо за критику и похвалу;)




Правила

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.
О себе я писала  тут  ( http://moikukolki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7154.html#more ) 
(http://moikukolki.blogspot.com/2012/02/flower-1.html#more)     
   (http://moikukolki.blogspot.com/2012/01/blog-post_3752.html#more)
Так как у меня аж четыре награды за неделю!!!! Это так прияяяяятнооооо,СПАСИБО ,дорогие мои!!!! Хочу подарить 34 девочкам свою наградку!!! Спасибо ВАМ ,что именно вы являетесь постоянными и преданными красотульками моего бложика!!!! Всегда рада видеть ВАС у себя и всегда жду ВАШИ комментарии!!!  Желаю всем творческих успехов и новых знакомств!!!
  Я вас очень всех люблю!!!
ЭТА НАГРАДКА ДЛЯ ВАС ОТ МЕНЯ!!!!
  
у меня 7х4= 34 )))))

38 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо огромное! Так давно не было наградок у меня, я прямо даже загрустила по этому поводу :) Я очень рада, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада нашему знакомству,и что не дала тебе сильно загрустить!!!

      Удалить
  2. спасибо огромное)))
    я всегда с радостью захожу в твой бложик!! здесь уютно и красиво! дальнейших тебе успехов и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка ,спасибо,очень рада тебя видеть !!! Я тоже заглядываю к тебе полюбоваться твоими"бумажными делами" ))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо большущее!!! На днях и я выкрою время, чтобы наградить своих читателей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,для этого нужно время... Рада твоим комментариям;))

      Удалить
  4. спасибо, Наташенька :)) а какую забирать-то?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. как приятно, спасибо огромное!!! поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо за наградку! В выходные передам эстафету)) Кстати, напиши мне, пожалуйста, номер под которым тебя повторно в конфетку записать (я своих ПЧ, которые были до объявления конфеты повторно в список включаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно,Леночка!!! Могу прям любое число назвать?)))

      Удалить
  7. Наташенька, какую чудесную наградку ты приготовила для нас!!! Так понравилась!!! Забираю её с большущей благодарностью! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо большое!Забираю к себе на страничку)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька спасибки за наградку))))) Мне очень приятно)))) Ты очень солнечный человечек и мне приятно с тобой общатся!!!!! Я пока не могу утощить к себе, у меня проблемка с компом, как только муж починит сразу же утощу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ооочень приятно!!!!!! Наградку забирай ,как сможешь ;)

      Удалить
  10. Наташенька, спасибо за такую чудесную наградку!!!Я тоже очень рада, что мы с тобой знакомы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) очень приятно, утаскиваю к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька,я счастлива,что доставила радость!!!

      Удалить
  12. Наташа, спасибо большое! Очень неожиданно и приятно! При первой же возможности заберу к себе=)

    ОтветитьУдалить
  13. яааа?! критиковалаааа?! исключительно из любви и от белой зависти, вооот :)
    спасибо, Наташенька! ты моя самая любимая ПЧёлка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю критику,которая по делу !!! А твоя было по делу!!)))) Спасибо ,моя дорогая!!!!

      Удалить
  14. Спасибо, Наташенька! Внимание всегда приятно! Наградку забираю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ия ,с огромным удовольствием дарю наградку!!!

      Удалить
  16. Спасибо,Наташенька! :-) Неожиданно и приятно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька ,всегда читаю твои мини-стишки в конфетках,и умиляюсь!!! Ты очень солнечный человек!!!

      Удалить
  17. Наташа, спасибо большое за наградку! Очень неожиданно и двойне приятно, что мой блог оценили! Награду забираю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, спасибо за наградку! Утащила с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  19. Натуля, мне очень стыдно, что я никак из-за своего медленного инета не отпишусь и не поблагодарю тебя, моя дорогая Наташенька, за награду! Но я это сделаю при ПЕРВОЙ возможности!!!
    Большущее тебе спасибо за награду - мне безумно приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить