23 января 2013

примерка и подгонка

Всем добрый вечер ,утро ,день )))Я сегодня встречалась со своей подругой ,прекрасно провела время!!! а вечером продолжила творить и вытворять ;) Хочу показать следующего зайца ,правда он еще не одет да конца. Но я люблю смотреть у девочек "муки творчества",надеюсь и мои вам тоже понравятся . Вот зай в  примерочной))







надо же с кого то брать образ))

а это то что происходило за моей спиной ...
Завтра покажу какой получился ПИРАТ . Спасибо что заходите и комментируете)))

10 комментариев:

  1. Ух какой пират получается! Ждем, ждем готового)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, ну как же мне нравятся твои зайцы (и не только зайцы)...
    Пират получится замечательный (повязку на глаз будешь делать???
    А я хочу себе лягуху...и выкройка есть, да вот что-то желание её шить куда-то пропало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за спиной происходило самое интересное...

      Удалить
  3. :)))))))) кому что?:))) А зайка классный,прям Джек Воробей:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Йо-хо-хо и бутылка рому :-) Очень пиратский пират :-) И теперь ячно откуда на тканюшках лишние дырочки ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Я тоже люблю подглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Натуля, какой ЗАЯЦ то будет у тебя!!!! Вот прямо суперский пиратик намечается))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Прям как у настоящего портного, примерки, подгонки... Зайцу повезло! Костюм наверняка классный получится. Жду фотки конечного результата :)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне так кот понравился! Нет, ну Пират, само-собой, конечно! Жду преображения.

    ОтветитьУдалить