05 апреля 2013

Приятное с полезным )))

Сегодня я встречалась с блогоподружками Машенькой (Машуля (Мышка Маня)
и Танечкой   (ТаНюшка). И вместе мы посетили выставку Mosfair 2013. Там я очень хотела увидеть работы Леночки () и лично познакомиться;) А когда подошла к ее стенду что то так растерялась ;))  Посмотрела всех кукол...они здоровские!!!
Я для Леночки сшила тюльпанчики в подарок ,очень уж хотелось поблагодарить ее за выкройку Моти . Надеюсь ,что ей было приятно!!! А  она мне подарила брошку.Спасибо ,Леночка,очень неожиданно и приятно!!!!




Вот,я довольная и счастливая обладательница такой красоты )))
 К сожалению я  была без фотоаппарата(( Но думаю .что будет очень много отчетов о выставке.Так как народ ходил ,фотографировал ;) .На выставке очень много замечательных работ,девочки все такие доброжелательные . Желаю всем удачной продажи .
Неожиданно приятно было встретить Светлану!!! 
Мы поболтали о том о сем и я узнала ,что Светочка разыгрывает у себя конфетки с МК пошива чашечки и чайничка. Если интересно загляните ,я пойду вставать в очередь;))
Еще я с большим удовольствием пообщалась с Наташей ( Красивые Игрушки) ,мы чуть по фотографировались на ее фотоаппарат. Надеюсь в скором времени она мне скинет фотки )))
А еще я выгуливала свою сумочку ,которую сшила в СП. Очень приятно было ,когда обращали на неё  внимание.  Спасибо ,девочки за ваши отзывы!!! Сразу захотелось сшить еще и не одну;)
При встрече с девочками ,мы обменялись подарочками. Ну как же без этого?!!
Машенька подарила мне замечательный блокнотик. Спасибо ,дорогая,он чудесный!!! 


  А Танечка привезла для меня брошку , тканюшку для пошива кукол и основы-булавки для брошек !!! все такое нужное . Спасибо,моя хорошая!!! 
Листик-брошка  очень замечательно разместился на клапане сумочки.
 Танечка ,к сожалению обнаружила потерю букашечки ((( Пока я добиралась до дома , она куда то пропала((

 Ух ,по нашью "тушек"!!!
 Время пролетела как всегда ооочень быстро. Я довольная и счастливая и рада ,что мы встретились с девчонками ,пообщались ,посмотрели работы мастериц ,прикупили тканюшки. 

 

7 комментариев:

  1. Наташа, как здорово! И на выставку попала, и со всеми встретилась :) И подарки подарила, и подарки получила )))) Столько дел успела сделать! А я по времени никак не попадаю на выставку, а так хотелось побродить... куколок, мишек по разглядывать... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, такой насыщенный и радостный пост!
    Я тоже собиралась на выставку, но лень из-за нее одной в Москву ехать... Может в воскресенье заеду, есть смысл ехать туда в последний день?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа с подарочками тебя и позитивным настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы девочки умницы что встретились! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, вы молодцы что встречаетесь и с позитивом проводите время!!! А брошку, которую тебе подарили, мне очень понравилась. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, я очень рада, что мы встретились и поболтали!!! Правда, маловато... Но ничего)))Я хотя бы чуток развеялась))

    ОтветитьУдалить