24 февраля 2012

МК носочки для Сплюшки;)(крючком)

набираем три воздушные петли и соединяем в кольцо (крючо №2)



вяжем второй ряд : в каждую петлю два столбика без накида(ст/бн)  = 9ст/бн

 третий ряд : вяжем по два ст/бн в первом ,четвертом и седьмом столбике =12 ст/бн
 Далее с 4ряда по 8 включительно вязать 12 ст/бн по кругу
в 9ряду прибавить 2ст/бн =14ст/бн

10ряд: прибавить 2ст/бн =16ст/бн
11ряд: провязываем 16ст/бн

12 ряд : начинаем вязать "туда-сюда"13ст/бн  (3ст/бн не трогаем)

так вяжем 7 рядов


проверяем на ножке достаточно ли столько рядов

соединяем две стороны между собой



вяжем по кругу столько сколько вам нужно

можно и так оформить край))


пятку зашиваем с изнанки))

вот такой носочек у меня получился
вариантов очень много ,все зависит от вашего умения вязать крючком;) желаю всем удачи и вдохновения!!!!
Девочки вязальщицы не судите строго )) Может быть я и корявенько написала ,может быть кому то не понятно ,спрашивайте ;) Но я очень старалась ,честно честно !!!
На днях про тапочки пост напишу . Кстати можно тапочки так же связать . Только мысок поменьше рядов провязать и подошву не 13 петель ,а 9

9 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа! Очень нужный МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина ,буду рада ,если пригодится МК;))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень-то какая!!! Обязательно попробую сделать носочки! :-) Пока сделала только шлёпки для Сплюшки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Очень вовремя, мои Сплюшки пока босые сидят в ожидании подушки, крыльев и обувочки )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, ты такая умничка, а вот мой Сплюшек похоже без таких мягких пинеточек останется.....я не могу так как ты:)
    Ладненько, уговорила и убедила...попробую, хотя......

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как мне нравится твой мастер-класс по пошиву одежки! Сейчас сижу над ней, сшиваю - я в опаздывающих. Носочки буду уже учиться вязать попозже, пока будет сплюшка босиком.Чтобы мне вообще не отстать, до какого числа фото готовой работы выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,мне на почту прислать до 11 марта)) Спасибо за теплые слова!!!Желаю удачи!

      Удалить